email


НОВОСТРОЙКИ  
ГОСТИНЫЙ ДВОР  
ВАСИЛЬЕВА-ОСТРОВСКАЯ  
ГЛАВНАЯ
АВТОРОВО  
ПРОСПЕКТ СОБЫТИЙ 
АКАДЕМИЧЕСКАЯ  

 

 

   

Михаил Сазонов

Во втором отделении мы продвинемся ещё немного ближе к постмодерну и послушаем авторов, которые наиболее радикально отклоняются от канонов традиционной поэзии. Первым я хотела бы представить Михаила Сазонова. Как известно, одной из примет литературного постмодернизма является игровой подход к языку, естественный в эпоху, когда вера в уникальность поэтического слова утрачивается. Существует мнение, что поэту постмодерна нет надобности СОЗДАВАТЬ свой язык, он НАХОДИТ его - либо в смешении стилей различных эпох, либо в самой обыденной разговорной речи. Именно этот игровой подход ярко выражен у Михаила Сазонова, в чьих стихах легко уживаются друг с другом архаизмы и неологизмы, просторечия и витиеватые конструкции, слова из мёртвых и живых языков. Но ещё чаще Сазонов черпает из тех языковых ресурсов, которыми мы автоматически пользуемся каждый день. При этом он как бы обнажает анатомию знакомых оборотов и фразеологизмов и открывет скрытый в них поэтический элемент.

Е. Васильева-Островская

ПРОГРАММА

Два эпиграфа
Урок немецкого
Альфабета

Божественное
Мир животной коровы
Затмение
Рыцарь
На театре
Рас-творение
Обращение
Воскресение
Псалом

Любовное
У
Музыкальная шкатулка (Солнцеворот)
Осторожно...
Послушание (Марш)

Историческое
L'entre-deux-guerres
Арьерград
Белая свобода
История, любовь (памяти А.Галича)
Такая история
Идущий вместе
Генеалогия
Птицы небесные
Грань

Весёлое
Все песни о зиме (Романс)
Все песни об осени (Листопад)
Новые песни об осени
Все песни о ночи
Ликвидность, или Сезонная распродажа
Есенину-сан

Поэтическое
Городская зарисовка
День под Рождество
Концу февраля посвящается
Вечерний туалет
Поэт и власть
Ростепель
Saudade

Три эпилога
"Я ничему не научился в эти три-..."
Отречение, или Эпилог
Золото мира



НА СТРАНИЦУ ПОЭТИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ