|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михаил СазоновВо втором отделении мы продвинемся ещё немного ближе к постмодерну и послушаем авторов, которые наиболее радикально отклоняются от канонов традиционной поэзии. Первым я хотела бы представить Михаила Сазонова. Как известно, одной из примет литературного постмодернизма является игровой подход к языку, естественный в эпоху, когда вера в уникальность поэтического слова утрачивается. Существует мнение, что поэту постмодерна нет надобности СОЗДАВАТЬ свой язык, он НАХОДИТ его - либо в смешении стилей различных эпох, либо в самой обыденной разговорной речи. Именно этот игровой подход ярко выражен у Михаила Сазонова, в чьих стихах легко уживаются друг с другом архаизмы и неологизмы, просторечия и витиеватые конструкции, слова из мёртвых и живых языков. Но ещё чаще Сазонов черпает из тех языковых ресурсов, которыми мы автоматически пользуемся каждый день. При этом он как бы обнажает анатомию знакомых оборотов и фразеологизмов и открывет скрытый в них поэтический элемент.Е. Васильева-Островская ПРОГРАММА Два эпиграфа Урок немецкого Альфабета Божественное Мир животной коровы Затмение Рыцарь На театре Рас-творение Обращение Воскресение Псалом Любовное У Музыкальная шкатулка (Солнцеворот) Осторожно... Послушание (Марш) Историческое L'entre-deux-guerres Арьерград Белая свобода История, любовь (памяти А.Галича) Такая история Идущий вместе Генеалогия Птицы небесные Грань Весёлое Все песни о зиме (Романс) Все песни об осени (Листопад) Новые песни об осени Все песни о ночи Ликвидность, или Сезонная распродажа Есенину-сан Поэтическое Городская зарисовка День под Рождество Концу февраля посвящается Вечерний туалет Поэт и власть Ростепель Saudade Три эпилога "Я ничему не научился в эти три-..." Отречение, или Эпилог Золото мира НА СТРАНИЦУ ПОЭТИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|